Необычные жалобы и просьбы постояльцев отелей - Travelerr.ru
Новости Статьи Скидки 1
У вас еще нет профиля на Travelerr?
Войти
Источник:

Необычные жалобы и просьбы постояльцев отелей

Сервис Skyscanner провел опрос среди 400 работников отелей по всему миру, чтобы составить список самых необычных жалоб и просьб постояльцев

Вконтакте
Facebook
Twitter
71241 84 0

Сервис Skyscanner провел опрос среди 400 работников отелей по всему миру, чтобы составить список самых необычных жалоб и просьб постояльцев.

Например, люди жаловались, что листы бумаги слишком белые, ванная слишком большая, мороженое слишком холодное, нет стейка в вегетарианском меню. Один клиент попросил у отеля скидку после того, как был разбужен ночью храпом своей подруги, другой — попросил компенсации стоимости номера, так как его псу не понравился отель. Подобных примеров достаточно много, чтобы работники отелей перестали удивляться чему-либо.

Наиболее странные жалобы:

  • Листы бумаги слишком белые.
  • Море слишком синее.
  • Мороженое слишком холодное.
  • Слишком большая ванна.
  • Официант был слишком красив.
  • В лондонском отеле нет вида на океан.

Странные просьбы постояльцев:

  • Один стакан воды каждый час на протяжении всей ночи.
  • Туалет, наполненный минеральной водой.
  • Ванна с медом.
  • Толькое правые куриные ножки.
  • Мертвая мышь.
  • Ванна молочного шоколада.
  • 16 подушек для одного гостя.
  • Суп из крокодила.
  • 15 огурцов в день.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Комментарии:
Подписаться на комментарии

Комментариев пока нет. Прокомментируйте первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Присоединяйтесь к обсуждению:
Авторизироваться
О проекте Реклама Сотрудничество Тестирование
© 2016 Travelerr. Интернет-издание о путешествиях.
Использование материалов Travelerr разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Design by Bogdan Trigubets