Пассажиру отказали в перевозке из-за сообщения в Твиттере - Travelerr.ru
Новости Статьи Скидки 1
У вас еще нет профиля на Travelerr?
Войти
5 августа 2014 в 02:42
Пассажиру отказали в перевозке из-за сообщения в Твиттере

Думаете, отрицательный отзыв об авиакомпании в социальной сети — сущая безделица? Как бы не так!

Вконтакте
Facebook
Twitter
7270 0 1

Думаете, отрицательный отзыв об авиакомпании в социальной сети — сущая безделица? Как бы не так! Это уже повод выставить вас из самолета! Да-да, на этой неделе пассажиру Southwest Airlines отказали в перевозке, потому что работнице авиакомпании не понравилось его сообщение в Твиттере о ее работе.

Но обо всем по порядку. Дафф Уотсон решил лететь из Денвера в Миннеаполис с двумя своими детьми 9 и 6 лет. Являясь привилегированным пассажиром (A-List passenger), он воспользовался правом регистрироваться вне очереди. Однако, агент у стойки не позволила зарегистрироваться вместе с отцом дочерям, которые вынуждены были ждать своей очереди отдельно и пройти регистрацию самостоятельно. Взбешенный абсурдностью ситуации, Уотсон пообещал написать обо всем в соцсетях — тут же так и поступил.

Не успела семья занять кресла в самолете, как «ославленная на весь интернет» агент потребовала, чтобы они покинули борт, пригрозив вызвать полицию в случае сопротивления. Ни текст сообщения, ни реакция выдворенного пассажира не содержали сквернословия или угроз. Утсон выражал только свое неудовольствие, замешательство и обиду. Его дети плакали от испуга, не совсем понимая, в чем дело. В конце концов пассажиру пришлось удалить злополучный коммент под давлением шантажа: удали — или никуда не полетишь. 

Southwest Airlines оправдывается: пассажир был удален из салона на непродолжительное время, и инцидент сейчас расследуется. Уотсону прислали емейл с извинениями, однако о принятых мерах не сообщают из соображений конфиденциальности. Хотя в качестве компенсации Southwest предложила каждому из троих пострадавших скидку в 50 долларов, — Уотсон заявил, что впредь не собирается пользоваться услугами этой компании.

Источник:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Комментарии:
Подписаться на комментарии

Ольга Курбатова
Сотрудник турагентства Coraltravel
Это возмутительно! Как дальше жить?

(совсем зажрались буржуи)
0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Присоединяйтесь к обсуждению:
Авторизироваться
О проекте Реклама Сотрудничество Тестирование
© 2016 Travelerr. Интернет-издание о путешествиях.
Использование материалов Travelerr разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Design by Bogdan Trigubets