Во Франции появится знак качества рестораных блюд - Travelerr.ru
Новости Статьи Скидки 1
У вас еще нет профиля на Travelerr?
Войти
3 августа 2014 в 11:44
Во Франции появится знак качества рестораных блюд

Правительство Франции всерьез озаботилось репутацией французской кухни. Как сообщает Forbes, в стране издан закон «Fait maison», по которому рестораторы обязаны предупреждать гостей, что поданное им б

Вконтакте
Facebook
Twitter
535 6 0

Правительство Франции всерьез озаботилось репутацией французской кухни. Как сообщает Forbes, в стране издан закон «Fait maison», по которому рестораторы обязаны предупреждать гостей, что поданное им блюдо приготовлено с использованием полуфабрикатов.

Во всех ресторанных меню рядом с названием блюда из натуральных продуктов будет стоять знак качества: изображение сковороды и крыши дома. Новшество стало одним из способов поощрения поваров во всех заведениях страны: теперь повара, создающие сложные блюда из фермерских и натуральных продуктов, будут заметно отличаться от тех, кто разогревает готовые смеси из вакуумных упаковок. 

Правда, нужно учитывать, что блюда, приготовленные из замороженных и охлажденных продуктов, а также ингредиентов, попавших на ресторанную кухню уже порезанными ломтиками, измельченными, солеными, копчеными и очищенными, будут маркироваться как «домашние». Замороженный картофель фри, однако, в этот «белый список» не входит. 

Также исключения сделаны для макаронных изделий, хлеба, сыра, вина, колбасных изделий (кроме паштета), квашеной капусты, шоколада и сиропов — их полуфабрикатами не считают.  

Подобного рода закон уже принимался в 1998 году: тогда, чтобы называть себя булочной, пекарь должен был готовить хлеб из собственного теста. 

По данным Union of Hotel Industry Professions, 85 % ресторанов во Франции используют на кухне полуфабрикаты, не говоря об этом гостям. А в ходе опроса, проведенного в 2013 году Ассоциацией ресторанов Synhorcat (restaurant association Synhorcat found), выяснилось, что 31 % французских заведений не готовят блюда «с нуля». 

«Они покупают все, от говядины по-бургундски (Бёф бургиньон) до яблочного пирога, чтобы разогреть это и продать в десять раз выше оптовой цены», — сообщает The Telegraph.  

Рестораторы обязаны переделать все меню до января 2015 года.

Источник:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Комментарии:
Подписаться на комментарии

Комментариев пока нет. Прокомментируйте первым.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Присоединяйтесь к обсуждению:
Авторизироваться
О проекте Реклама Сотрудничество Тестирование
© 2016 Travelerr. Интернет-издание о путешествиях.
Использование материалов Travelerr разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Design by Bogdan Trigubets